Регулярная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Говорим по-испански»

Регулярная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Говорим по-испански»

Когда:

1 февраля - 1 января

Формат обучения:

Очный

Регистрация открыта до 00:00 1 января

Подать заявку

О мероприятии

Изучение языков способствует более глубокому пониманию культуры, образа жизни и менталитета других народов, способствует развитию взаимопонимания, терпимости, уважения личности и культурного многообразия на межгосударственном уровне, а также внутри таких многонациональных стран, как Испания и Российская Федерация.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 12-16 лет, имеющих интерес к изучению испанского языка в качестве дополнительного. Программа рассчитана на 1 год обучения, всего – 76 занятий.

Обучение ведется в очной форме. В случае невозможности продолжения образовательного процесса в силу объективных причин (аварийной ситуации в образовательной организации, в периоды проведения мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций, морозных дней и т.п.), предусматривается организация образовательного процесса в режиме удаленного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Занятия проводяться каждый вторник с 18:00 до 19:30.

Цель мероприятия

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих
  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка

Задачи мероприятия

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе
  • Приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка
  • Развитие личностных качеств школьника: внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения

Предметы

  • Испанский язык